Портфолио

Промежуточные аттестации проводятся аспирантско-стажерской комиссией ФИАН на основе анализа индивидуальных планов аспирантов и электронных материалов в виде портфолио. 

Портфолио должно состоять из пяти электронных папок: «0», «1», «2», «3», «4».

Представление электронных материалов в каждую папку осуществляется два раза в год: перед осенней и весенней аттестациями.

1. В папке «0» приводится название научной тематики, в области которой планируется выполнение диссертационной работы, объяснительная записка выбора тематики диссертационной работы и необходимые документы, относящиеся к периоду до поступления в аспирантуру (статьи, магистерский диплом и др.) Материалы для папки «0» передаются аспирантом до срока осенней аттестации первого года обучения (01 ноября);

 2. В папках «1»-«4» по представлению научного руководителя прилагаются все материалы, имеющие отношения к диссертационной работе (тексты опубликованных работ со ссылками, тексты тезисов докладов, презентации, сведения о педагогической практике и др.). Номер папки соответствует году обучения.

3. Перед каждой промежуточной аттестацией аспиранты заполняют и присылаю в электронном виде анкету:

ОТЧЕТ

Ф.И.О.

За период с _____ по ________

Посещение занятий по дисциплинам:

1) Название дисциплины, семестр обучения.

2)

 Получены зачеты по дисциплинам:

1) Название дисциплины, семестр обучения.

2)

 Сданы кандидатские экзамены:

1) Название дисциплины, оценка.

2)

 Участие в конференциях, семинарах и др.

1) Название, ссылка

2)

 Опубликованные статьи:

1) Название, ссылка

2)

 Подготовка публикаций:

Краткое описание

 Теоретическая работа:

Краткое описание

 Экспериментальная работа:

Краткое описание

 Сведения о педагогической и научно-исследовательской практиках (при наличии):

Отчет сдан/ посещение занятий / план сдан

 Сведения о достижениях:

Патенты, награды, участие в грантах, стипендии и пр.

 Оценка руководителя

 Аналогичные сведения заполняются в индивидуальном плане работы аспиранта

4. Все электронные материалы для портфолио присылаются в одном архивном файле с названием в виде фамилии латинскими буквами по адресу aspirantura@lebedev.ru

5. Портфолио хранится на компьютере в отделе аспирантуры.